Организация и проведение онлайн-фотоконкурса для сотрудников группы «Илим»

18.05.2017, Братск, Коряжма, Санкт-Петербург, Усть-Илимск

Клиент

Илим

Задача

  • Провести региональный конкурс для сотрудников группы «Илим», посвященный 25-летию компании.
  • Продумать механику, исключающую вовлечение корпоративного ресурса в принятие решения о победителях (независимое голосование).
  • Произвести и доставить в филиалы призы победителям и сувениры всем участникам.

Решение

  • Разработана концепция проведения конкурса на внешней площадке с механикой смены темы конкурсных работ каждую неделю.
  • Разработан key visual и коммуникационные материалы для анонсирования конкурса.
  • Создан сайт конкурса с 4-мя региональными страницами – для каждого города «Илима», с возможностью делиться работами и дипломом участника конкурса в социальных сетях.
  • Создана почта для технической поддержки участников конкурса.
  • Использован механизм адресной рассылки анонсов тем конкурса зарегестрированным участникам.
  • Произведены призы и сувениры.
  • На этапе подведения итогов разработана механика отбора победителей на основе анализа чистоты пользовательского голосования.

 

Организация и проведение онлайн-фотоконкурса для сотрудников группы «Илим»