BTL-мероприятия федерального значения для сети АЗС «Газпромнефть»

10.06.2016, Вологда, Краснодар, Красноярск, Москва, Псков, Санкт-Петербург, Сочи, Ярославль

Клиент

Газпром нефть

Задача:

Организовать и провести стимулирующую акцию («Подарок за покупку») с целью увеличения продаж топлива G-Driveи переключения потребителя с обычного топлива на премиальное.

 

Решение:

На каждой АЗС «Газпромнефть» (согласно адресной программе) в топовыечасы работали промоутеры, которые предлагали заправиться топливом«G-Drive» объемом от 30 литров и выбрать с помощью приложения на планшете гарантированный подарок (надувная подушка или кружка).

Результат:

Более 40 000 потенциальных клиентов были проинформированы за 9 недель проведения акции 68 промоутеров работали в день проведения акции в разных регионах РФ. 29 000 подарков (14 200 подушек, 14 800 кружек) были вручены клиентам АЗС. Более 870 000 литров - суммарный объем проданного топлива в рамках BTL-мероприятий

 

BTL-мероприятия федерального значения для сети АЗС «Газпромнефть»