Активации бренда ЛУЧШЕ (банк Санкт-Петербург) в фестиваль ВК

13.07.2017, Санкт-Петербург

Клиент

Банк Санкт-Петербург

Задача:

Разработать и реализовать концепцию имиджевой интеграции банковской программы в фестиваль Вконтакте.

Решение:

Банк выступил партнером и спонсором зоны «Экстрим». В связке с российской федерацией баскетбола были реализованы двухдневные конкурсы, розыгрыши, турниры. Для менее спортивной аудитории была реализована digital активность VR-streetball на инновационной платформе HTC-Vive. Поощрительные коды за участие в активностях были размещены на фирменных стикерпаках, отвечающих концепции мероприятия. Всего за два дня промо-команда раздала 2000 уникальных стикерпаков гостями брендзоны.

 

Активации бренда ЛУЧШЕ (банк Санкт-Петербург) в фестиваль ВК