Познавательный фестиваль для детей и родителей BabyWeekend 2017

08.06.2017, Санкт-Петербург

Клиент

bca marketing

  • На фестиваль пришло 10 000 человек (пары в ожидании ребенка, молодые семьи с малышами, бабушки и дедушки с внуками);
  • Привлечены точки торговли и питания – 12 фудкортов и фудтраков, 21 экспонент зоны торговли;
  • Хедлайнер фестиваля – доктор Евгений Олегович Комаровский;
  • Выступление 11 спикеров на различные темы в Малом Лектории на безвозмездной основе;
  • Выступление 12 блогеров в зоне открытого микрофона на безвозмездной основе;
  • На главной сцене выступило 22 коллектива;
  • Привлечено 9 партнеров – Мегафон, Банк СПб, Skoda, Молочная Культура, Мир Детства, Сироп.Клуб, Dr. Reddy’s, Doc+, Принцесса Нури;
  • Медиа/информационные партнеры – Poster, Nickelodeon, КП, Домашний;
  • 100 публикаций в СМИ, 35 анонсов аккаунтах блогеров, охват более 5 000 000 человек;
  • Поддержка от Комитетов по социальной политике, молодежной политике, амбудсмена по правам ребенка, Комитета по жилищной политике и от Комитета по здравоохранению;
  • Мероприятие внесено в план-график городских мероприятий.
Познавательный фестиваль для детей и родителей BabyWeekend 2017